среда, 2 ноября 2016 г.

ИННОВАЦИОННАЯ группа мозгового штурма

Решает задачи, связанные с логическим анализом изучаемого объекта или процесса для создания качественно нового продукта материального или интеллектуального характера и поиска новых, более эффективных методов работы, новых ресурсов и возможностей.  
Участники группы могут точно оценить, каким образом продукт, услуга или система вписываются в структуру компании, отрасли, технологии. Они способны изучать и прогнозировать развитие рынков: спрос, ценообразование, товарную политику, рекламную деятельность, необходимые связи с общественностью, проанализировать и приспособить к делу научные теории различной сложности, изменить направление деятельности организации.
Концептуальное мышление участников группы ориентировано на проекты и задачи, требующие логического решения; работу с научно-технической информацией, условными знаками, цифрами, кодами, формулами; обобщение и классификацию полученных данных, выдвижение гипотез и концепций;  сбора, анализа и синтеза (обобщения) необходимых эмпирических данных и создания предпосылок для последующей генерации новых идей, проектов, моделей и конструкций; создание идей, теорий, проектов и технологий; и др.