понедельник, 12 декабря 2016 г.

Тождественные диады

Задачи класса этика эмоций:
1. Агитация, распространение по всем каналам знаний о последних достижения науки и техники и других новинках;
2. Реклама различных изделий, особенно уникальных, с параметрами выше среднего уровня, разработка имиджа и фирменного стиля;
3. Эмоциональное влияние на отдельные социальные группы людей. Cоздание благоприятного имиджа или отрицательного отношения к чему-либо, участие в избирательных и рекламных кампаниях;
4. Организация публичных дискуссий, научных семинаров и конференций, проведение лекций научно-популярного характера, деловых тренингов, выставок товаров и произведений искусства, курсов повышения квалификации и т.п.
5. Распространение популярной литературы, в том числе нетрадиционного направления;
6. Маркетинг, разведка ресурсов, насыщения товарами рынков, аренда помещений;
7. Исследование общественного мнения, проведение социологических опросов;
8. Обмен новостями, изучение хроники текущих событий, новинок, рекламы, популярных увлечений.