Популяризатор - E
Очень эмоционален и общителен, всегда знает что происходит вокруг. Умеет пользоваться контактами и знакомствами. Охотно рекламирует нужные и полезные вещи. Не любит долго сидеть на одном месте.
ПЕРЕГОВОРЩИК -Выполняет функцию дипломата, находит новых партнёров, новые возможности, ведёт переговоры и улаживает конфликты. Благодаря своей природной любознательности он обладает широкой эрудицией, которая помогает завоёвывать ему дополнительное расположение, легко находить аргументы в защиту деятельности своей команды при возникновении конфликтной ситуации. Умеет эффективно проводить переговоры, располагая людей к доверительности. Занимается рекламой продукции и созданием благоприятного имиджа организации. Выполняет роль связующего звена между менеджерами своей организации и представителями других фирм. Налаживает связи между регионами и странами, организует благотворительные фонды и пр.
обеспечивает связи с общественностью (public relations). Занимается рекламой товаров и услг.
обеспечивает связи с общественностью (public relations). Занимается рекламой товаров и услг.
Исследует общественное мнение, проводит социологические опросы, публичные дискуссии и агитацию. Организует избирательные и рекламные кампании. Эмоционально влияет на социальные группы людей. Разрабатывает фирменный стиль, устраивает презентации и выставки. Обучает специалистов, повышает квалификацию. Проводит научные семинары и конференции, лекции научно-популярного характера, деловые игры и тренинги, распространяет литературу различного направления.
Это хороший коммуникатор. Занимается разведкой информационных и коммуникативных ресурсов. Поставляет своей группе новые идеи и информацию, обеспечивает информационную взаимосвязь группы с другими организациями и внешним миром. Распространяет по всем каналам различные знания, особенно - последние достижения науки и техники. Хорошо понимает конъюнктуру рынка и способен к маркетингу.
Это хороший коммуникатор. Занимается разведкой информационных и коммуникативных ресурсов. Поставляет своей группе новые идеи и информацию, обеспечивает информационную взаимосвязь группы с другими организациями и внешним миром. Распространяет по всем каналам различные знания, особенно - последние достижения науки и техники. Хорошо понимает конъюнктуру рынка и способен к маркетингу.