
В монографии исследуется личностно ориентированный подход в разработке социально-психологических технологий и использовании их в социальной практике. Перспективность технологизации указанного подхода видится в контексте нео юнгианской парадигмы, которая связывает особенности структурно-функциональной модели психики личности с социальной установкой последней на конкретную сферу деятельности. Поэтому рассматривается взаимозависимость тех или иных типов личности и присущих им стиля мышления, формы поведения, социальной роли, профиля обучения и профессиональной направленности.
Монография может быть рекомендована в качестве основы разработки спецкурсов и пособий по психодиагностики личности, профилизации обучения, профориентации и профселекции, управленческого консультирования, повышения эффективности персонала. Она найдет читателя также между социальных психологов, педагогов, преподавателей психологии личности и психологии управления, студентов, менеджеров, консультантов и всех, кто интересуется проблемами человеческой личности.