суббота, 10 декабря 2016 г.

4. Популяризаторы-Маркетологи 

Триады, ориентированные на решение задач класса "Е" - агитация и реклама, создание благоприятного имиджа, разведка ресурсов.
Популяризатор. Успешно занимается рекламой уникальных изделий с параметрами выше среднего уровня, организует научные семинары и конференции, распространяет литературу нетрадиционного направления, проводит лекции научно-популярного характера, деловые игры и тренинги, распространяет по всем каналам знания, особенно последние достижения науки и техники, эффективна в избирательных кампаниях и публичных дискуссиях, эмоционально влияет на отдельные социальные группы людей.
Маркетолог. Занимается маркетингом, разведкой ресурсов ,насыщения товарами рынков и т.п., проводит долговременные рекламные кампании, формирует имидж фирмы, обучает специалистов, повышает квалификацию, исследует общественное мнение, проводит социологические опросы, разрабатывает фирменный стиль, устраивает выставки товаров и произведений искусства.
Состав: Коммуникатор как "Лидер", Лирик как "Критик", Вдохновитель как "Эрудит".
Склад: Наставник как "Лидер", Посредник как "Критик", Политик как "Эрудит".